Правило оказания услуг
1. Ограничения:
- Если у участника полёта есть какие-либо заболевания, рекомендуется проконсультироваться с врачом о возможности полёта.
- Ограничения по весу для участников полёта: 100 кг на одно пассажирское место, суммарно на трёх пассажиров не более 240 кг.
- Ограничения по возрасту: к полётам допускаются взрослые и дети от 14 лет. Дети в возрасте от 14 до 18 лет могут совершить полёт только в сопровождении взрослых.
- К полёту не допускаются лица в состоянии алкогольного опьянения.
2. Переносы, отмены, задержки:
- Перенос/отмена полёта возможен по предварительному звонку по телефону не позже, чем за сутки до дня полёта.
- Если участники полёта не смогли приехать в назначенное время на полёт и заранее (за сутки) об этом не предупредили, то услуга считается оказанной и компенсации не подлежит.
- Полёты могут быть перенесены из-за неблагоприятных погодных условий – это вопрос безопасности полёта. Отмена полёта по погоде может также произойти непосредственно в день полёта или за несколько минут до полёта.
- Решения об отмене полёта по погодным условиям принимает только пилот.
- Полёты могут быть перенесены из-за «закрытия неба» авиационными властями и по другим не зависящим от нас причинам.
- В случае переноса клиенту будет предложен любой другой удобный для полета день.
- Если полёт отменился по погоде или из-за «закрытия неба», данная причина отмены не является основанием требовать компенсации за испорченное настроение, подарок и т.п.
- Полёт может быть задержан также и по причине проверок органами авиационных властей.
3. Условия оказания услуг:
- Запись на полёт производится ежедневно с 10:00 до 22:00 по тел. +7 (999) 537-16-16 (звонок, либо WhatsApp/Telegram).
- На полёт рекомендуется записываться за пять суток до желаемой даты полёта.
- Утром, в день полёта координатор связывается с участником полёта и сообщает о лётной обстановке уведомлением на мессенджеры или по смс (есть ли лётная погода на аэродроме, нет ли запретов на полёт, и готово ли воздушное судно и экипаж к полёту). При записи на полёт необходимо указать контактный номер телефона, по которому можно будет связаться с участником полёта.
- Участники полёта обязаны прибыть к месту вылета не менее, чем за 20 минут до назначенного времени вылета. В случае опоздания участников полёта авиаклуб оставляет за собой право в исключительном случае перенести полет на более позднее время в тот же день, но только, если есть возможность сделать перенос заявки на вылет, при наличии свободного времени и технической возможности для такого переноса.
4. Правила поведения на аэродроме и во время полёта:
- На территории аэродрома запрещается курить (только в специально отведенных местах), употреблять спиртные напитки и находиться в алкогольном или наркотическом опьянении.
- Фото и видеосъёмка в полёте разрешена. Использование фотографий в коммерческих целях разрешается только по согласованию с руководством компании.
- Во время полёта необходимо соблюдать инструкции пилота.
5. Ответственность:
- Приобретатель услуги несет ответственность за соблюдение данных правил клиентом, для которого эти услуги оказываются (данные правила должны быть в обязательном порядке переданы клиенту и быть подписаны клиентом)
- Оказание услуг без согласия с данными правилами невозможно.
- Авиаклуб несет ответственность за предоставляемую информацию о полётах, маршрутах и за подготовку к полёту.
- За безопасность полёта отвечает командир воздушного судна (пилот), согласно федеральным авиационным правилам.
- За техническое состояние воздушного судна несет ответственность собственник воздушного судна.
6. Претензии:
- Претензии по качеству полёта принимаются только от участников полёта.
- Претензии по услугам авиаклуба принимаются от лица, для которого эти услуги были приобретены.
7. Сроки, продление и возврат:
- Срок оказания услуг – это период, в который организатор оказывает услуги по организации полёта согласно данным правилам, дата окончания срока сертификата составляет 6 месяцев с момента его приобретения.
- Бесплатное продление возможно только по причине серьезной болезни (необходима справка о госпитализации), на срок не более чем 3 месяца.
- Если у клиента по каким-то причинам нет возможности воспользоваться услугами, то возможно переоформление на другого человека, либо возврат внесенных денежных средств за вычетом расходов, понесенных авиаклубом.
- Возврат производится согласно действующим нормам законодательства РФ, т.е. возврат производится за вычетом понесённых расходов. Услуги делятся на два этапа, первый этап составляет 25% от стоимости услуги, второй этап 75% от стоимости услуги:
1 этап. В услугу организации полёта до момента записи на полёт входит:
- предоставление информации об ознакомительных полётах на самолётах, и других типах ВС, представленных организатором.
- прием и оформление заявки на совершение ознакомительного полёта - выдача и оформление документов для совершения ознакомительного полёта.
- изготовление сертификата и его доставка не входят в 1 этап, они оплачиваются отдельно и возврату не подлежат.
Соответственно, при подаче заявления на возврат на 1 этапе, сумма возврата составляет 75% от стоимости приобретённых услуг.
2 этап. В услуги по организации полёта после подачи заявки на запись на полёт входит:
- информирование по наличию свободных мест и запись на полёт.
- предоставление информации по погодным условиям и возможности совершения полётов.
- сопровождение на месте совершения полета (проверка документов, выдача предполетной документации, инструктаж, посадка / высадка в ВС, контроль соблюдения техники безопасности).
- аэродромные расходы (оплата взлета / посадки, диспетчерское обслуживание, топливное обеспечение и т.п.).
8. Понятия и схема оказания услуг:
- Приобретатель – лицо, которое приобрело услугу.
- Клиент – лицо, для которого эта услуга была приобретена.
- Экскурсионные услуги по организации полёта - организация полётов от момента поступления заявки до момента совершения полёта.
- Ознакомительный полёт – полёт в целях демонстрации возможностей авиационной техники, осмотра земной поверхности с высоты полёта, и иных целях, не связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ.
- Пилот выполняет полёты с целью поддержания лётных навыков и для получения дополнительных часов налета.
- Деятельность организатора полёта направлена на популяризацию и развитие малой авиации России (Авиации Общего Назначения).